Очень хорошую рецензию отрыл в Интернете на этот фильм, кому интересно, могут почитать 
Рецензия:

Экранизация компьютерных игр – бизнес во всех смыслах выгодный. Многочисленные поклонники оригинальной продукции всегда готовы выстроиться в очереди к кассам, что само по себе является серьёзным аргументом в пользу перенесения виртуальных миров на большие экраны. В последние годы сметливые продюсеры фактически создали субжанр развлекательного кино, отдав на откуп режиссёрам разного творческого масштаба и таланта многие культовые игрушки. В 2006 году подобной экзекуции подвергся «Silent Hill».

Страдающая лунатизмом девочка Шэрон каждую ночь выходит на опасные для здоровья прогулки, и каждый раз находящие её родители (Крис и Роуз Да Сильва) слышат от неё название таинственного Сайлент Хилла. Крис считает, что дочь необходимо показать детскому психиатру, но Роуз предпочитает вышибать клин клином. Утаив от мужа цель поездки, она решает отвести Шэрон в уничтоженный пожаром город, надеясь, что, оказавшись на месте, девочка сможет что-то вспомнить. По дороге в Сайлент Хилл они попадают в аварию, в результате которой (как минимум, так будет казаться поначалу) Шэрон исчезает. Несмотря на странный туман и наступающую после загадочного сигнала темноту, Роуз отправляется на поиски дочери…

Продюсеры «Сайлент Хилла» изначально пошли по опасной, но крайне занятной дорожке. Имея под рукой множество доморощенных североамериканских ремесленников, они решили пригласить в режиссёрское кресло француза Кристофа Ганса, снискавшего заслуженную славу после выхода «Плачущего убийцы» (1995) и «Братства волка» (2001). Попытка ассимиляции европейских и азиатских творческих кадров на благословенной голливудской земле, как известно, далеко не всегда оканчивалась благосклонной реакцией публики (что существенно отражалось на кассовых сборах). С одной стороны, примеры Жана-Пьера Жене («Чужой: Воскрешение»), Алехандро Аменабара («Другие»), Джона Ву («Без лица») способствовали дальнейшему привлечению заграничных варягов, с другой же – фиаско Хидео Накаты («Звонок 2») и Питофа («Женщина-кошка») настраивали на куда более пессимистичный лад. Но, риск дело благородное, и зачастую без него просто никуда.

Кристоф Ганс сделал всё от него зависящее, а именно – всеми возможными способами попытался разукрасить куцый сюжет «Сайлент Хилла». Для компьютерной игры завязка на уровне поисков дочери в полном загадок городе может сработать безотказно, для фильма продолжительностью в два неполных часа этого слишком мало. В конечном счете, всё сводится к формуле: Роуз ищет Шэрон, Крис ищет Роуз и Шэрон. Француз нашёл очевидный, но сложно реализуемый выход – сосредоточиться на фактуре, положив все силы на создание соответствующей horror-триллеру атмосферы. И поставленная задача была с успехом выполнена. Фактически, ничего кроме удачно найденного настроения в «Сайлент Хилле» и нет. Но даже этого вполне достаточно для знакомства с данной экранизацией.

В отличие от предыдущих экранизаций не менее культовых «Tomb Rider», «Resident Evil», «DOOM» Кристоф Ганс сосредоточился на форме повествования, исчерпав содержательную сторону компьютерной игры до конца, создав в итоге редкий по нынешним временам ужастик, где настораживают и пугают отнюдь не конвейерные спецэффекты, а сама обстановка отчаяния и безнадёги. В этом смысле, риск продюсеров оправдался сполна.